Обзор автомобиля Lada Vesta 2015-2016 модельного года.

 

Оформление экстерьера и интерьера Vesta, разработанное дизайнерской студией, ВАЗа, и является продолжением фирменного стиля оформления, воплощенного в концептуальную модель Lada XRAY, представленную публике в 2012-м году. Двигатель нового автомобиля крепится к подрамнику, нижнее расположение имеет рулевая рейка. В результате этих  других конструктивных новаций увеличена жесткость элементов кузова, снижен уровень вибраций, улучшена управляемость. В новой модели от АвтоВАЗа используется много импортных деталей и комплектующих. В их числе электроусилитель руля, радиатор, климатическая установка, панель пола, элементы управления освещением. 

Внешние габариты Lada Vesta (в метрах): 4.41 в длину, 1.76 в ширину, 1.50 в высоту, 2.64 колесная база, 1.51 ширина колеи. Длина хэтчбека Vesta составит 4.25 метра. Объем бензобака 55-ть литров. Такие габариты вывели Lada Vesta в ряд наиболее крупных автомобилей B – класса. Lada Vesta будет иметь три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. На старте продаж появится седан  Vesta, немного позже появится находящийся сейчас в разработке хэтчбек, затем появится универсал. По заверениям производителя почти половина элементов автомобиля – это новые разработки, а треть элементов поставляется компанией Renault-Nissan. Передние колеса оборудованы дисковыми, а задние барабанными тормозам. В базовой комплектации устанавливаются колеса с пятнадцатидюймовым дисками, как опцию можно установить колеса с шестнадцатидюймовыми дисками. Недорогие комплектации Vesta будут оснащаться двумя (или одной) подушками безопасности. Дорогие комплектации будут обеспечены четырьмя подушками безопасности. Также модель Vesta уже в базовой комплектации получает набор систем, обеспечивающих  активную безопасность Bosch ASP+ESP. Как опцию можно заказать вмонтированную в крышку багажника камеру заднего вида. 

Двигатели Vesta  могут быть как российского, так и импортного производства, их мощность от 87-ми до 114-ти сил. Как базовый используется хорошо известный 8-ми клапанный вазовский двигатель, развивающий до 87-ми сил мощности. При желании можно заказать и более мощный 106-ти сильный вазовский агрегат. Также можно заказать импортный двигатель от Nissan, с объемом 16-ть литра и мощностью 114-ть сил. Все двигатели способны работать как с механической, так и с роботизированной коробкой. 

В базовой комплектации присутствуют системы ABS+ESP и рулевая колонка с регулируемым углом наклона. Как опции заказываются система мультимедиа, навигационная система, датчики дождя и света, обогрев сидений, боковых зеркал, лобового стекла,  парктроники. Новая Vesta оборудуется системами удаленного запуска/блокировки двигателя и системой, отправляющей в случае ДТП сигнал в службу спасения. Lada Vesta адаптирован к специфике российских условий эксплуатации: имеет оцинкованный кузов и двери, не допускающие проникновение снега в салон. Подвеска Vesta удачно сочетает долговечность и энергоемкость, демонстрируя хорошую управляемость, плавность и устойчивость. Двигатель и подкапотное пространство имеют специальную защиту.