Описание автомобиля Toyota Probox

статью предоставил сервисный центр
В процессе выбора автомобиля главными критериями были вместительный багажник, экономный двигатель, прочность основных узлов, в частности подвески. Почитав в интернете отзывы, а так же поговорив с собственниками разнообразных автомобилей-универсалов, решили остановиться на "пробке" 2005 года выпуска, машина обошлась нам в 320 т. р. 
Наружный вид у этого автомобиля не выдающийся. Несколько глуповатая с виду морда, непримечательная оптика. Крепыш такой. Так уж вышло, что перегнав данную машину на дистанцию 3300 км, я осознал, что автомобиль очень достойный. Очень резво преодолевает трассу. Благодаря жесткой подвеске хорошо держит дорогу. Трата бензина за городом очень радует: 7-8 л на 100 км (это принимая во внимание, что едешь не как пенсионер с быстротой не свыше 70 км/час). В зимний период проблем с запуском двигателя совершенно нет (если конечно "живая" АКБ и достойное масло залито). Подвеска качественная. Машина проезжает 100 000 км. по нашим дорогам (из личного опыта). Есть и свои негативные черты, как и у всех машин, а именно: неудобное сидение водителя (лучше поместить от короллы филдер), в зимний период весьма длительное время прогревается двигатель (это характерная черта ДВС) из-за большой вместимости салона. В общем авто на тянет на 4.

Салон также не отличается превосходным оформлением. Пластик среднего качества, недорогая обивка сидений. 
Если судить об удобстве в салоне, то комфортно лишь пассажиру переднего сидения и водителю. Кресла для них очень даже удобные, причем при езде на отдаленные расстояния почти не утомляешься. А вот пассажирам задних сидений повезло значительно меньше. Там оборудована, в буквальном смысле скамья, достаточно неудобная и твердая. На неровностях и выбоинах ощущается вся прелесть дорог России. 
Большим плюсом этого автомобиля является багажное отделение. Оно действительно большое, причем при собранном заднем сидении вдвое расширяется. При надобности можно расстилать матрас и спать там. 
Бензиновый двигатель, 1,5 л. (бывают на 1,3 л, а также дизельные - 1,4 л), довольно экономный. Резво ездит по городу, без труда дает возможность ускориться для перестроения. На трассе также достаточно мощности для умеренной езды. 
Очень жесткая подвеска, причем обнаружил, что чем сильнее автомобиль загружен (а наполнить его можно до 400 кг), тем плавнее он одолевает неровности. Но вместе с тем с такой подвеской можно уверенно передвигаться по дороге. 
Дорожный просвет у автомобиля не высокий, в особенности весьма низко размещается передний обвес бампера, вследствие чего за городом по бездорожью сильно не поездишь. 
Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль полностью подойдет для дачников, таксистов и т. п.

статью предоставил сервисный центр