20 уловок автолюбителя.

рекомендуем техцентр

3. Как восстановить свечу. Восстановление свечи возможно, если отсутствуют какие-либо повреждения фарфоровой изоляции. Для этого в течение 15-20 минут ее выдерживают в растворе ацетона. После чего нагар не сложно устраняется при помощи проволочной кисти. Непосредственно в полость свечи капают соляную либо серную кислоту, а очистить загрязнения поможет обыкновенная спичка. Также в чистке нуждаются и юбка, и центральный электрод. После промывки свечи водой, регулируется зазор. Такая свеча может служить запаской и выручить в нужный момент. При любом осмотре мотора, не стоит обделять вниманием и свечи. Так, маслянистые пятна возле них, свидетельствуют, что есть потребность в их замене. Причина тому – перебои в искрообразовании, когда масло проступает наружу между головкой блока цилиндров и самой свечой.

4. Как проточить тормозные барабаны своими руками. Первым делом при помощи упоров хорошо закрепляются колеса автомобиля, а заднее колесо поднимается при помощи домкрата. Барабан снимается с полуоси и размещается рабочей поверхностью наружу. Далее следует включить первую либо заднюю передачу. Опасаться падения машины не стоит, а вот заднее колесо будет отменно крутиться. Теперь пришел этап устранения неровностей - сделать это можно при помощи наждачного камня или шабера. Аналогичные операции можно проделать и с передними колесами, установив их на заднюю полуось и протачивая барабаны. 

5. Как поменять резонатор. Первоочередной трудностью при замене резонатора обычно бывает сложность поворота гайки стяжного хомута, особенно если устанавливалась она более полугода назад. Нередко болт даже ломается. Потому важно вначале провести очищающие манипуляции – видимую резьбовую часть болта проходят металлической щеткой, далее резьбу смачивают керосином. Через минут десять с помощью шестигранного ключа открутить гайку будет не сложно. Откручивать ее полностью не нужно, хватит трех или четырех оборотов, а потом при помощи молотка устранить хомут с резонатора на приемную трубу, тем самым обнажая стык труб. Однако важно не перестараться, иначе стык можно попросту сломать. Следующий этап - это вращение трубы вокруг собственной оси - таким образом, получится вытащить резонатор. В случае если все-таки это не удалось – сбивается торец резонатора назад, для этого понадобится какой-нибудь металлический предмет, однако острое зубило использовать не стоит. Удары молотка производятся по вспомогательному предмету по всей окружности. После того как резонатор сдвинулся, установить новый не составит особого труда. Чтобы соединять трубы было проще, их смазывают машинным маслом. 

6. Когда ржавеет глушитель. Больше всего ржавеет внутренняя часть выхлопной трубы. Однако существует метод, который приостанавливает коррозию. Для этого в глушителе просверливают отверстие, куда устанавливается трубочка с заглушкой. Последнюю оптимально выбирать с резьбой, чтобы по потребности вывинчивать. В данную трубочку заливается моторное масло. При работе автомобиля выхлопные газы будут нагревать масло, а пары как бы обволакивать внутреннюю часть выхлопной трубы, тем самым замедляя процесс коррозии металла. Время от времени в трубочку доливается масло. 

7. Если прокладки и шайбы стали жесткими и не герметичными. С течением времени прокладки и шайбы из меди становятся все жестче, что негативно влияет на герметичность соединений. Чтобы устранить данную проблему, их подвешивают на стальной проволоке, раскаляют при помощи паяльной лампы и остужают. После таких манипуляций они вновь станут мягкими.

8. Проблема картонных прокладок. Основная беда картонных прокладок, то, что они рвутся. Но и в такой ситуации есть выход. Место разрыва следует промыть уайт-спиритом или же бензином, а потом два раза обернуть изолирующей полиэтиленовой лентой.

9. Повреждение хомутиков. В случае если хомутик испорчен, встает вопрос, как затянуть шланг на патрубке. Для этой цели сгодится шплинт и стальная проволока, при этом последняя должна быть в три раза меньше шплинта. 
10. Если не работает уголек. Нерабочее состояние уголька нередко замечают при осмотре трамблера. В данном случае выручит обыкновенный грифель от карандаша, ведь, по сути, он тоже относится к углеродам. 

11. Проблема с работой замков на дверях. Достаточно частой неприятностью бывает плохая работа замков на дверцах автомобиля. Это может сигнализировать, о том, что в механизме исчерпались запасы смазки. Чтобы устранить данную проблему, не придется снимать обшивку. Необходимо на торце открытой двери извлечь верхний винт замка. При помощи масленки в отверстие капают моторное масло. Далее винт возвращают на прежнее место, а замок разрабатывают. После такой процедуры он еще долго не напомнит о себе и будет исправно работать. 

12. Если не снимается средняя рулевая тяга. Так, к примеру, если данная проблема возникла на автомобиле « Жигули», чтобы снять рулевую тягу помогут нижеизложенные действия. Первым делом откручиваются гайки крепления шаровых пальцев к сошке и маятниковому рычагу. Далее при помощи острого конца молотка совершается сильный удар по сошке немного выше шарнира средней тяги. При этом пальцы шарниров выпадут из конических отверстий в бобышках. Удары молотка теперь приходятся на маятниковый рычаг. Вот и долгожданная средняя рулевая тяга - она падет на приемную трубу выхлопной трубы. Таким же образом снимаются и боковые тяги. 

13. Если не получается отвинтить клапан тормозного цилиндра. При прокачке тормозной системы нередким явлением бывает, когда клапан тормозного цилиндра не отворачивается. Здесь главное не паниковать и не спешить. С помощью металлической щетки очищаем данный клапан, а его резьбовую часть тщательно увлажняем тормозной жидкостью. Далее не слишком сильными ударами молотка проходим по поверхности клапана, обстукивая и расшатывая его. Теперь при помощи торцового гаечного ключа не составит труда отвинтить ранее неподдающийся клапан. 

14. Проблема при снятии тормозного барабана. Бывает необходимо снять тормозной барабан, а он ни в какую не поддается. Иногда чтобы решить данную проблему, автолюбители греют его паяльной лампой. Однако существует более безопасный способ. Он представляет собой предварительное зачищение полуоси и стыков барабана при помощи металлической щетки, а также смачивание керосином. Далее выворачиваются направляющие штифты колеса, а тормозные колодки отводятся. Теперь пришел черед простукивания молотком отверстий под колесные болты, а при помощи деревянной выколотки барабан равномерно сбивается по окружности.

15. Протекание тормозной жидкости. Если на стыке корпуса главного тормозного цилиндра и расширительного бачка замечена небольшая течь тормозной жидкости, виной тому могут быть втулки для уплотнения. Кроме их замены, также можно сделать ходунки, при этом их диаметр должен быть меньше на пару миллиметров, чем диаметр самих втулок. После затягивания ходунков, течь будет ликвидирована. 

16. Если тормозная жидкость вытекла совсем. При такой неприятности не стоит нервничать. Какой бы сложной не казалась ситуация, существует не один способ ее решения. Так, тормозную систему можно заполнить тосолом, мыльной водой, либо даже крепленым вином или водкой. Это даст возможность добраться домой, правда после система нуждается в обязательной промывке. 

17. Ротор трамблера. Не смотря на маленький размер такой детали, как ротор трамблера, это никоим образом не говорит о ее значимости. Следы пробоя на таком бегунке редко заметишь. Чаще видна лишь маленькая трещина, через которую искра идет не на свечу, а на массу. Чтобы устранить щель существует немало подручных средств - можно воспользоваться сургучом, полиэтиленом, закрыть расплавленным капроном или даже жевательной резинкой. Также неоднократно использованный способ, когда создается изоляция между ротором и массой. Послужить материалом в данном случае может кусок резины, несколько слоев из полиэтилена, хлорвиниловая изолирующая лента – главное чтобы такую преграду не пробила искра. 

18. Педаль сцепления не возвращается на место. Пример - восьмая модель «Жигулей», где педаль сцепления сама не возвращается на положенное место. Решением данной проблемы будет: снимается трос проводки сцепления, извлекаются и промываются керосином его оболочки, далее их смазывают графитовой смазкой и возвращают на место. После этого педаль будет работать, как и положено. Из практики такого вида неисправности был случай, когда хозяин забыл поставить пружину, однако в течение месяца, пока не обнаружилась данная оплошность, педаль и так исправно работала.

19. Вентиль для бескамерной шины - немаловажная деталь даже в случае шин с камерами. В таком случае прокол можно ликвидировать жевательной резинкой, а саму камеру извлечь. Снимается простой вентиль и устанавливается вместо него бескамерный. Таким образом, шина станет бескамерной, если конечно у нее целые борта.

рекомендуем техцентр