Чем иномарка предпочтительней для покупки.

рекомендуем техцентр

Отечественные “Жигули”, основу которых официально скопировали с моделей “Фиата”, считались отличным автомобилем, а “Москвич”, который стал собираться на платформе модернизированного шасси от немецкого “Опеля”, с добавлением узлов и агрегатов от “Renault” и “Ford” всеми был воспринят как достойный автомобиль.

Однако, после перестройки, когда наступили бурные 90-е годы завоз “иномарок” как новых, так и подержанных был разрешён, с тех пор и стало все на свои места. Автолюбители, увидели что даже “народные” модификации автомобилей марки “FORD” с приличным опережением выигрывают у моделей, спускаемых с конвейеров российских заводов – и это опережение заметно по многим направлениям.

Теперь это стало всем очевидно, и спорить с этим уже никто не рискнёт, ну разве что человек, который никогда не водил в своей жизни ничего, кроме бортового грузовичка ГАЗ-53. Всем давно уже понятно, что по уровню комфортабельности, безопасности вождения, простоты управляемости и надежности агрегатов любая западная “иномарка” стоит выше, чем наши машины. А уж двигатели -“миллионники”, у которых заявочный пробег до следующего капитального ремонта составляет 1000000 км наряду с полностью оцинкованными еще на заводах-производителях кузова не идут ни в какое сравнение с наспех собранными устаревшими двигателями наших моделей и нашими кузовами, выполненными из прокатной стали низкого качества и покрашенными прямо по металлу без применения грунтовочных составов. Разница в качестве видна сразу, а со временем эти отличия только нарастают. Ситуация когда обладатель импортного авто ездит, а хозяин нашего автомобиля уже звенит в гараже гаечными наборами и перемещается во время этого ремонта на переполненных автобусах стала обычным делом.

Однако имеется ещё один важный вопрос, который плотно завязан с нашими марками автомобилей – это вопрос о низкой стоимости автомобиля! Дешёвая цена складывается всего из двух составляющих:
1. Не высокая стоимость автомобиля
2. Низкие цены на расходники и текущие ремонты.
рекомендуем техцентр
Разбирая этот вопрос по полкам, можно прийти к следующим выводам: по факту, купить наш, уже “бэушный” автомобиль, может тот автолюбитель, которому в кайф возиться с ремонтом, или же это человек, желающий быстро овладеть навыками езды на авто.– в таком случае вряд ли получит много удовольствия от езды, поскольку её будет слишком мало, а вот возни в железках будет достаточно.
После покупки отечественного авто у человека появиться дополнительная возможность за смешную цену совершить все мыслимые и немыслимые ошибки: словить днищем открытые люки, погнуть на железнодорожных переездах подвеску и т.д. и т.п. После всего этого не жалко уже за 100-200$ сдать машину на разборку или просто её выкинуть.
Говорить про систему безопасности у наших автомобилей как пассивную, так и активную не имеет смысла т.к. всем известно, что она осталась на уровне 70-х годов прошлого века.

Людям, вынашивающим идею купить новую нашу машину, следует сначала задуматься над рядом вопросов:
1. У отечественной машины такое качество сборки, что, не перебирая её дополнительно, появляется шанс развала её на части уже через 5 или 10 тысяч км пробега – а это всего 6 месяцев эксплуатации, короче, вам не избежать немедленных финансовых вложений.
2. Надежды на гарантийный ремонт "бесплатный" ремонт не состоятельны. Поскольку при серьезной поломке вам придётся ждать минимум месяц, пока не привезут запасные части, хотя можно этот месяц и на трамвае поездить. К тому же вам выдвинут требование: проходить очередные ТО только на сервисной станции у фирменной автомобильной марки, где цены в разы выше. Именно за счет переплаты за ТО и будет профинансирован ваш "бесплатный" ремонт. Добавьте сюда неоригинальные запчасти, перепалку с ремонтными мастерами, которые не видят смысла в хорошем ремонте для вас – им лишь бы ваш автомобиль доездил до конца гарантии.
3. Важно то, что такая схема чревата для покупателей тем, что только за 2 года цена на вашу новую машину стремительно упадёт вниз, причём, не важно ездит она, или стоит на сохранении в гараже. Сервисными книжками и показателями спидометров никого теперь не убедишь.

А вот идея приобрести для себя иномарку в данном свете теперь выглядит так:
Нам требуется найти такую “иномарку”, которая по своей доступности для ремонта могла бы конкурировать с нашими отечественными автомобилями. Такая иномарка не должна расходовать лишний бензин, в потоке машин не выделяться и не быть пределом мечтаний для угонщиков.

Надо сказать, что даже такие модели Евро Форд, как “Фиеста” или “Эскорт” ещё первого поколения, поскольку их разработки начали вестись еще в 70-х годах, безопаснее и с лучшим управлением, чем наши “современные” авто. “Современные” в кавычках, потому что нового в выпускаемых у нас автомобилях ничего нет - это всё конструкции из технологий прошлого века. Например, дизайн для “Нивы” обновляли целых 9 лет, сменилось 3 главных дизайнера – а шасси осталось прежним. Получается, что современная машина ВАЗ ставиться на конвейер с шасси десятилетней давности и устаревшим дизайном. Часто поэтому так и бывает, что наши машины серийного производства по сравнению с “иномаркой” 8-летней выдержки проигрывают им. Иномарки получаются удобнее, безопаснее и комфортнее, а по конструкции ещё и новее.

рекомендуем техцентр