Автомобильный компрессор для подкачки шин.

статья предоставлена техцентром 

Виды авто компрессоров для шин.

 

Автомобильные компрессоры исполнены одинаково: это рабочий цилиндр, электродвигатель и контрольный прибор давления накачивания. От вида механизма между мотором и цилиндром, компрессоры

подразделяют на: поршневые и мембранные.

 

Больше всего из имеющихся сейчас в продаже компрессоров - это поршневые, создающие давление при движении поршня. Они обеспечивают значительную мощность, быстроту накачки, и работают при любой температуре. 

Параметры авто компрессора для шин

 

 компрессор автомобильный для шин 

Наибольшее давление, которое может создать компрессор – это определяется Вашими запросами. Для легковых автомобилей хватит давление накачки 2 - 3 атмосферы и это могут обеспечить практически все модели. У джипов или грузовиков давление должно быть выше - до 6 атмосфер.

 

Производительность – этот параметр определяется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Чем больше это значение - тем меньше времени уйдет на накачку колеса. Лучше выбирать средний вариант, так как с увеличением этого значения сильно увеличивается и цена устройства.

 

Удобство эксплуатации обеспечивают следующие показатели:

 

• Шаг градуировки шкалы манометра. Надо выбирать манометры для давления, которое нужно вам; лучше манометр со шкалой в 0,1 атм.  Желательно после покупки, лучше проверить его показания, сравнив с эталонным.

 

• Способ подключения – может присоединяться в гнездо прикуривателя, или прямо на клеммы аккумулятора. В прикуриватель подключать удобнее, а на клеммы надёжнее и применяют его в мощных компрессорах, чтобы не сжечь гнездо прикуривателя.

 

• Длина питающего кабеля – выбирать надо такую, чтобы свободно дотянуться до любого колеса. Бывают модели с аккумулятором, тогда длина шнура не важна, но тогда нужно думать насколько хватит  аккумулятора, да и надо помнить про уменьшение его ёмкости при старении.

статья предоставлена техцентром

 

• Дополнительные «примочки» - широко распространены встроенные фонарики. Комплектация разнообразными переходниками,  либо вообще приспособления для использования компрессора в качестве пылесоса. 

Какой компрессор  выбрать?

 

Выпускают два  типа компрессора автомобильного для шин: это электрические (питаемые от аккумулятора) и обычные ножные насосы. Первые – удобнее и легче в работе, с подкачкой колес справиться даже девушка. Я советую приобретать электрические компрессоры подкачки.

 

Для уверенности в надёжности покупаемого компрессора надо внимательно ознакомиться с данными в техническом паспорте. Первое – из чего выполнен цилиндр: наилучшее решение – высоколегированная сталь, похуже – нержавейка, наихудший вариант – алюминиевый сплав. Второе – как выполнена установка шатуна поршня: лучше непосредственно на металлическом валу; значительно не надежнее, если через переходники из пластика и втулки. Третье – фильтр воздуха на входе компрессора.

 

Смотрите на стоимость компрессора и шкалу манометра давления. Часть дешевых экземпляров позволяет создавать давление в 20 атмосфер, но для автомобилей это не нужно. Шкала указателя давления у таких приборов маленькая и определить нужное давление проблематично.

 

компрессор для накачивания шин 

При работе электрического компрессора  стрелка манометра  будет сильно дергаться. Поэтому, если шкала будет небольшой и  до 10 атм., то создать заданное давление в шинах чрезвычайно трудно. Лучше если будет шкала давление компрессора около 6-10 атмосфер, что подходит для большинства применений.

 

Лучше приобретать компрессор с растянутой шкалой указателя давления и с небольшой погрешностью. Небольшой указатель давления неудобен в применении.

 

Стоимость компрессора для шин сильно варьируется от 1000 рублей за неизвестный китайский бренд непонятного качества до 10000 рублей за отличный прибор с расширенной функциональностью. Самые недорогие лучше не брать, потому что исполнение у них не вполне качественное. Они могут подвести в самый неожиданный момент, когда необходимо накачать спущенное колесо, а рядом нет никакой помощи.

 

Лучше приобретать хороший компрессор для шин, по цене  от 3500 рублей. Корпус у такого компрессора выполнен стальным, а не из пластика. В наборе есть дополнительные насадки, к примеру, для накачивания мячей.

 

Например, полностью накачивать колесо, не дорогой китайский компрессор будет  десяток минут. А хороший, подороже - около 2 или 3 минут. Выигрыш во времени значителен, а вот в цене не большой.

статья предоставлена техцентром